
Издание, ориентированное на танцевальную музыку, было основано в 1986 году под эгидой London Records как Full Frequency Range Recordings с Питом Тонгом в качестве A&R и Филом Хауэллсом в качестве помощника. Ранние релизы включали French Kiss Lil Louis, We Call It Acieed D Mob и Push It Salt-N-Pepa. Альбомы Orbital, Goldie и All Saints последовали в 1990-х годах. Ник Рафаэль (2) начал на лейбле в качестве менеджера по продукту, а затем стал менеджером лейбла.
В 1979 году, когда Polygram Records приобрела находившуюся в упадке компанию Decca Records, London был просто еще одной торговой маркой, собирающей пыль. После своего возрождения и перерождения три года спустя он продолжил с того места, на котором остановился, лицензируя молодых чернокожих американских исполнителей (New Edition, Rockers Revenge) и основав собственный список, начав с Blancmange и Bananarama. В то время London отличался от других "крупных" звукозаписывающих компаний невероятно высокой долей записей в чартах и уважением, которое он питал к тогда презираемой "танцевальной музыке". С развитием списка London и добавлением рок-исполнителей, таких как Hothouse Flowers и Then Jericho, возникла опасность, что танцевальная направленность раннего London будет утеряна, и было принято решение разделить компанию на два лейбла, FFRR и London.
Первоначальный FFRR был торговой маркой Decca. Он был запущен в 1947 году, чтобы отметить наступление новой эры в высококачественном звуке, и позже был включен в логотип London. Новый (1987–настоящее время) FFRR является независимым танцевальным лейблом под руководством руководителя A&R Пита Тонга, отвечающего за продолжение великой традиции танцевальной музыки в London Records.
Хотя название компании FFRR Records Ltd. впервые появилось на релизах в 1986 году, стандартные логотипы London использовались до 1987 года. Такие релизы, даже если в них есть значок старого стиля "ffrr", встроенный в логотипы London, должны быть поданы только под London Records . Новый логотип танцевального лейбла впервые появился на релизах в 1987 году. Он включал элементы классических знаков высокой точности "ffrr", которые были частью брендинга Decca и London с 1940-х годов, тем не менее, это уникальный логотип, с ключевым отличием в том, что он обычно появляется сам по себе и содержит слова Full Frequency Range Recordings (не Recording , и не American Recordings или British Recordings ). Знак высокой точности ffrr (обычно в паре с логотипом London или Decca) не каталогизирован в базе данных как отдельный лейбл или серия; для релизов с таким брендом, пожалуйста, указывайте только лейбл London Records или Decca, в зависимости от ситуации, и упоминайте ffrr в примечаниях к релизу.
С 1990 года лейбл был связан как с FFRR Records Ltd, так и с бывшей непосредственной материнской компанией London Records 90 Ltd. Пит Тонг перезапустил лейбл в 2011 году, и теперь он является дочерним лейблом Parlophone в рамках более широкой Warner Music Group .
Глава лейбла с октября 2019 года по апрель 2024 года: Энди Дэниелл , с Эви Грэйн (экс-BMG) в качестве маркетингового руководителя с 2021 года. Лейбл был переименован в феврале 2021 года с обновленным логотипом Тревора Джексона.
DJ на каталожных номерах обычно обозначает промо-копию.
Код лейбла: LC 7654 / LC 07654
-
Популярный
4290 ₽